«Талисман, амулет, оберег — магический предмет, функцией которого является защита его обладателя или увеличение эффективности его магических воздействий. Так же амулеты могут приносить удачу, предупреждать об опасности, улучшать самочувствие. Однако амулет, плохо настроенный на хозяина, может представлять серьезную угрозу, равно как и чужие амулеты. Амулетом может являться любой предмет, от ювелирного украшения до куска камня или обрезка коры дерева.»
Чаще - как обычно. По заведенному годами порядку, не загружая мозг лишними сомнениями, тело выполняет привычные действия, отрабатывая программу выведения оного на финальную дистанцию с точностью системы наведения межконтинентальной ракеты; мало что может сбить эту программу, однако...
Реже - день начинается положительно. Удачно, отлично - называйте как хотите. К работе системы наведения добавляется пара степеней точности. Мозг успешно высыпается и начинает работать в нормальном режиме.
Бывает, день начинается плохо. Сбивается заведенная программа, полусонное сознание пытается худо-бедно корректировать рушащийся алгоритм. Мозг просыпается раньше обычного и недовольно стучится изнутри в стенки черепа, выказывая свое неудовлетворение окружающим миром.
Поздняя осень - ранняя зима - сверхпаршивое время. В основном за счет того, что для зимней одежды слишком тепло, для осенней - слишком холодно. Ко всему прочему зимнюю одежду я не люблю. В ней я становлюсь жутко неуклюжей, и это выводит меня из душевного равновесия. Еще заболело горло. Ладно, заболело - половина беды. До кучи всего я охрипла, и теперь преимущественно отмалчивалась.
Нет, я отнюдь не такая болтушка, как можно подумать. Неприятен сам факт, и даже осознание того, что через пару дней сия оказия благополучно пройдет, не очень то и греет душу. Пусть нам будет хорошо, но это то будет потом! А не сейчас...
Я сидела в какой то кафешке, через силу проталкивая кофе в горло. Кофе был ужасен, но меня мало что интересовало, кроме его температуры. Самочувствие мало отличалось от кофе по качеству.
После каждого глотка приходило временное облегчение, сменяющееся очередным приступом боли.
Внезапно я осознала, что уже довольно долгое время меня кто-то легонько подергивает за кончики волос. Я обернулась, насколько это было возможно было сделать, ничего не снеся со столика и смерила дергавшего неприязненным взглядом, прохрипев при этом что то малопонятное. Глянув на меня, он медленно, без резких движений отвел руку от моих волос.
- Пардон. Не сдержался.
Я резко отвернулась обратно, хлестнув волосами по воздуху.
- Горло, погода и ненависть ко всему живому и прогрессирующему?
Мне не хотелось что-либо говорить, и я просто протянула руку и пощелкала ногтем по своему столику напротив себя. К счастью, он понял меня правильно. Переместившись за мой столик, он уперся локтями в стол и посмотрел на меня. Я повторила его позу и посмотрела на него. Двойственное ощущение от его внешности только усилилось. Непримечательная, серая внешность на первый взгляд иногда казалась лишь оболочкой, через которую чувствовалась этакая нестандартность.
- Симпатичная.
Неожиданно сказал он. В ответ я протестующе что то пискнула - даже хрип уже не выходил.
- Нет, с этим надо что то делать...О! Смотри вверх.
Я послушно запрокинула голову, изучая потолок сего заведения. Его пальцы пробежали по горлу, меняя температуру - от теплых до совсем ледяных, а потом - до обжигающе горячих. Сеанс непонятной терапии продлился примерно полминуты. Я опустила голову и попыталась что нибудь произнести. Но...ничего не вышло.
Видимо у меня были отменно нехорошие глаза. Мой невольный собеседник даже отодвинулся немного от столика. Впрочем недалеко. - И не надо на меня так страшно смотреть! Скоро пройдет.
Действительно, не обманул. Уже через полминуты я смогла шепотом, но вслух порадоваться избавлению от одной из сегодняшних напастей. Две минуты.
- Благодарю
Сказала я и вздрогнула от звука своего голоса. Непривычно. Вроде бы ничего не изменилось, однако мой голос явственно звучал иначе. Хотя, может мне просто показалось? Наверное, мои мысли очень хорошо отразились на моем лице. Он на мгновение нахмурился.
- Trouble? - Да нет. Вроде все нормально. - Чудно. Тогда пошли пугать прохожих?
Я изогнула правую бровь, выражая этим вопрос. Кстати, одна из милых привычек, которые получаются у меня особенно хорошо - все же многолетняя практика дает о себе знать.
- Гулять. читать дальше Утреннее серое, затканное паутиной низких облаков небо тем временем сменилось почти летним солнцем. Казалось, даже ветер был теплым. Жизнь постепенно переставала быть такой ужасной.
только незаконченная. или у меня глюки?